Перенесено со страниц
Хозяйство "Молочные Берега"
Хозяйство "Молочные Берега"
весёлый пескарь писал(а):Добрый день форумчане!
Сегодня посетил сельхозвыставку, которая проходила у нас в городе.
Радует, что представители различных сельхозфирм, знают, что есть козы и что они меньше коров. Практически ничего для коз не нашёл, кроме ведра для выпойки козлят на пять сосок (около 800 рублей) и шипцы для клеймения коз (около 1000 рублей), бирки пластиковые (15 рублей).
Минитрактор Беларус-132Н (183 000 р.) для мелких фермерских хозяйств, можно косить сено, вывозить навоз, пахать и т.д.
Любовь писал(а):спасибо за обзор выставки:)весёлый пескарь писал(а):Минитрактор Беларус-132Н (183 000 р.)
и плюс стоимость прицепа или прицеп входит в комплект? а также сенокосилка и т.д.?
весёлый пескарь писал(а):Любовь писал(а):и плюс стоимость прицепа или прицеп входит в комплект? а также сенокосилка и т.д.?
Это только стоимость нового трактора, всё остальное, перечисленное Вами, называется навесное оборудование и продаётся отдельно. А, вообще, я прорабатываю для себя вопрос механизации труда для хозяйства и козьей фермы. Пришёл к тому, что лучше купить японские б/у трактора и навесное оборудование к ним. Они надёжнее и многофункциональнее во всех отношениях. На них работают двже подростки (пашут, сажают, косят сено, пресс-подборщиками прессуют сено в тюки, вывозят тележками и сено и навоз, собирают урожай и т.д. Топлива потребляют мало, везде проедут, везде заедут! Во Владивостоке их продают, начинаются они по цене от 100 000 рублей. Если кому интересна эта тема, то поделюсь найденной информацией и соображениями.
весёлый пескарь писал(а):
domtau писал(а):От гигантизма никак не избавятся наши производители и покупатели сельхоз.техники. Красивые, конечно, машины и добротные,наверно, только где техника недорогая для ЛПХ?
Сергей Сергеевич писал(а):весёлый пескарь писал(а):Пришёл к тому, что лучше купить японские б/у трактора и навесное оборудование к ним.
А на основании чего такой вывод. Согласен, японская техника много лучше. Но, если что сломается, очень трудно с ремонтом и запчастями. У меня авто Мицубиси Делика, машинка хорошая, и все слава Богу пока нормально, но даже когда по мелочам обращаешься к местным спецам, они шарахаются от такой машины. В сервисе соседнего района вообще сказали, что с этими дизелями лучше не связываться.
Кстати, а мини трактора японские дизельные или бензиновые?
Потом, как купить трактор не видя и не испытывая его? Поездка во Владик, - за эти деньги можно телегу купить наверно, или плуг то точно с окучником.весёлый пескарь писал(а):Если кому интересна эта тема, то поделюсь найденной информацией и соображениями.
Да, было бы очень интересно. А вот насчет китайских какое Ваше мнение.
весёлый пескарь писал(а):Сергей Сергеевич писал(а):А на основании чего такой вывод.
Выводы сделал, на основании собственного опыта! Уже лет десять езжу только на б/у (так как стоят как наши новые ВАЗы, а по качеству и надёжности супер) японских праворуких, покупаю их на аукционах (потому что надёжно) в Японии. Года три езжу, потом продаю и покупаю другую. Если по этой схеме покупать-продавать, то как правило, за этот период ничего не ломается, автомобиль не требует никаких вложений, кроме "расходки", потери в деньгах минимальны или отсутствуют вовсе. Японские авто, собранные в Японии (собранные у нас -это совсем другая песня, но грустная) - самые надёжные авто в Мире, не по моему мнению, а по мировой статистике!Сергей Сергеевич писал(а):Но, если что сломается, очень трудно с ремонтом и запчастями.
Делика прекрасная машина, не имеющая в Мире аналогов - это дом на колёсах, который может проехать по бездорожью! Праворукие широко распостранились от Дальнего Востока до Урала и поэтому у нас, проблем с запчастями и обслуживанием нет. Двигатели всегда в автомастерских не любят ремонтировать, так как для этого мозги иметь нужно, а с этим туговато, ходовку ремонтировать намного проще, выгоднее и быстрее! Но, в каждом городе, обязательно, есть кулибин-умелец, который ремонтирует любые движки, не только из-за денег, а из-за того, что это ему это по душе, только его нужно найти!Сергей Сергеевич писал(а):В сервисе соседнего района вообще сказали, что с этими дизелями лучше не связываться.
В нашей стране, проблема не с дизельными двигателями, а с качеством продаваемого дизельного топлива, которое самое худшее в Европе! У нас в городе три нефтеперерабатывающего завода, которые производят бензин и солярку, общался лично с оператором установки, которая делает солярку, он подтвердил это! Чтобы уменьшить разрушительную силу на двигатель, рекомендуют солярку предварительно отстаивать в бочке (тогда все механические и другие примеси оседают на дно) и ставить дополнительно топливный фильтр, некоторые умудряются ставить от Камаза). У Вашей, Делики есть турбина, которая очень критична к перегреву, поэтому, рекомендуют, прежде чем выключить двигатель, дать поработать движку на холостых оборотах, чтобы она постепенно охладилась, тем самым ресурс будет больше!Сергей Сергеевич писал(а):Кстати, а мини трактора японские дизельные или бензиновые?
Все трактора в Мире в основном, дизельные, так как необходим большой крутящий момент (это может дать только дизиль) и не нужны огромные скорости передвижения!Сергей Сергеевич писал(а):А вот насчет китайских какое Ваше мнение.
Китайцы безбожно воруют технологии, чертежи и пытаются копировать-изготовить аналоги, но, к сожалению, у них это редко получается! Оболочка получается красивая и один в один, но, внутренности детали, материалы - это намного сложнее! Они обычно как делают? Купят, например, японский трактор, разберут его по деталям, снимут размеры и сделают чертежи, а потом, запускают в производство! Технологии они не покупают (потому что дорого), авторских прав не соблюдают! Но качество и надёжность машин-тракторов и другой сложной техники, во многом зависит из каких материалов сделали и по какой технологии собрали, а это уже секретная информация, которую нужно покупать за большие деньги!
Но, постепенно все учатся и китайцы тоже! Китайская экономика и производство очень быстро развиваются!Сергей Сергеевич писал(а):Поездка во Владик, - за эти деньги можно телегу купить наверно, или плуг то точно с окучником.
Много фирм и частных лиц во Владике занимаются ввозом машин и тракторов и сами высылают заказанную технику покупателю! В объявлениях, они пишут, отправим в регионы! Я никогда не ездил сам за машинами во Владик, только заказывал и оплачивал, а они сами отправляли, получал у себя в Уфе! Таким образом, за всё время купил уже восемь машин, проблем никаких с транспортировкой и претензий к качеству машин не было!
Привожу типичный пример объявления:
Японский минитрактор с культиватором - фрезой. (Арсеньев)
Производитель: Kubota
Модель: B6000
Объём двигателя: 577 куб. см.
Год выпуска: 1998
Цена: 95 000 р.
Японские минитракторы KUBOTA B6000, в наличии -2 тр., дизельные, 12л. с., 2 цилиндра, 4WD, отключаемый передний мост, блокировка задних колес, раздатка, задняя подвеска гидравлическая, в комплекте родной культиватор почвы - фреза, 3 скорости вращения, отличное состояние, доставка в любой регион.
+79025234864
divcontrol@mail.ru
Обратите внимание, что во Владике мини трактор, как правило, продают с культиватором (эта такая штука, которая обрабатывают земля под посадку) и он уже входит в объявленную цену. Кстати, бренд Kubota Corporation (яп. 株式会社クボタ Кабусики-гайся Кубота?) — производитель тракторов и тяжёлой техники, расположенный в Осаке, Япония. Компания была основана в 1890. Уже больше века занимается и приобрела огромный опыт. Эти трактора трудятся и в Голандии, и в Европе, и в Америке, во всём мире, потому, что лучшие!
К этому трактору можно зацепить разное навесное оборудование. На фото пацан лет четырнадцати косит траву на сено! Любая женщина, тоже сможет управлять трактором!
Зацепляем пресс-подборщик и собираем сено в рулоны!
Зацепляем тележку и возим сено!
Возим лес-дрова!
Цепляем снегоуборщик роторный и убираем зимой снег вокруг дома и чистим дорогу!
Цепляем ковш и вывозим мусор (а также навоз, копаем и т.д.)
И ещё много чего можно зацепить и сделать, то есть практически всё, что нужно в хозяйстве и что является тяжёлым ручным трудом! Знаете, почему за бугром, производительность в 20 раз выше, чем у нас? Правильно, потому что они везде применяют средства механизации и автоматизации!
Надеюсь, что я ответил на все Ваши вопросы!
eifrol писал(а):Огромное спасибо за ценную информацию! Для нас сейчас очень актуален вопрос покупки трактора - готовимся осваивать 40 га. Даже страшно подумать было, как выбрать трактор. Ведь это даже не жена... а гораздо большая ответственность! Спасибо!
Манда Ланда писал(а):весёлый пескарь писал(а):Знаете, почему за бугром, производительность в 20 раз выше, чем у нас? Правильно, потому что они везде применяют средства механизации и автоматизации!
Ну фсе!!!!
Срочно начинаем собирать кубышку на трактор!
Сами тоже пришли к выводу, что ну ОЧЕНЬ много физического труда для четырех рук...и 4х га...
Надо осваивать полезные изобретения человечества!
Спасибо!
Шалашова Юля писал(а):Спасибо за тему о тракторах, очень актуально и своевременно.
весёлый пескарь писал(а):Галина-Палёхина писал(а):Боречка!А не кажется Вам,что вы зря получали техническое образование..Но с другой стороны-если человек талантлив,то он талантлив во всём!
Благодарю Вас за комплимент! А чтобы "не зря получал техническое образование", продалжаю тему по мини-тракторам, которые могут в разы облегчить труд козовода и фермера и сделать его эффективным и прибыльным!
Немного истории. Первые подобные тракторам машины появились ещё в XIX веке и были паровыми. Так, ещё в 1850 году английский изобретатель Уильям Говард использовал для пахоты локомобиль. Во второй половине XIX века на полях Великобритании работало уже около двух тысяч таких машин. Первый гусеничный трактор был построен в России уроженцем села Никольское Вольского уезда Саратовской губернии крестьянином Фёдором Абрамовичем Блиновым. В 1896 году американскими инженерами Хартом и Парром был создан первый трактор с двигателем внутреннего сгорания.
В России оценило важность тракторов для страны только Советское правительство после 1917 года, выделив деньги на постройку тракторов в трудные для страны годы интервенции. Начиная с 1918 г. по указанию В. И. Ленина осуществляется подготовка производства для выпуска тракторов. В 1919г изобретатель Я. В. Мамин создал трактор «Гном» с нефтяным двигателем мощностью 11,8 кВт. Производство тракторов было настолько важным, что был издан Декрет Совета Народных Комиссаров от 1 апреля 1921 г. о признании сельскохозяйственного машиностроения делом чрезвычайной государственной важности. В 1922г начинают выпускаться тракторы «Коломенец-1» конструкции Е. Д. Львова. В 1922—1923годах создается трактор «Запорожец» под руководством инженера Л. А. Унгера. В 1924 году начал выпускаться трактор «Коммунар» на Харьковском паровозостроительном заводе. В 1924г также налаживается производство тракторов «Карлик» конструкции Я. В. Мамина с двигателем мощностью 8,8 кВт (12 л. с), в двух вариантах: трактор «Карлик-1» (трехколесный, с одной передачей вперед, со скоростью движения 3…4 км/ч) и «Карлик-2» (четырехколесный, с одной передачей и реверсом). С 1924 по 1932 г. Ленинградский завод «Красный путиловец» освоил и выпустил около 50 тыс. тракторов «Фордзон-Путиловец», а затем с 1934 г. на этом заводе стал выпускаться трактор «Универсал» с керосиновым двигателем и металлическими колесами. «Универсал» был первым отечественным трактором, экспортируемым за границу.
«Гном», «Коломенец-1», «Карлик», «Запорожец», «Коммунар» — первые советские трактора. Первые трактора выпускались относительно небольшими партиями, но благодаря им они многому научили, воспитали первые кадры тракторостроителей и по праву вошли в историю отечественного тракторостроения. Дальнейшее развитие страны требовало строительства крупных специализированных тракторных заводов. Были построены: Сталинградский тракторный завод в 1930г (выпускал тракторы СТЗ-15/30), Харьковский тракторный завод в 1931г (выпускал тракторы ХТЗ, подобные тракторам СТЗ), Челябинский тракторный завод в 1933г (выпускал гусеничные тракторы С-60). За десять предвоенных лет отечественная промышленность произвела для сельского хозяйства порядка 700 тыс. тракторов. Общий выпуск отечественных тракторов составил 40 % их мирового производства. Благодаря этим успехам планового развития экономики — отсталое, раздробленное сельское хозяйство дореволюционной России превратилось в крупное механизированное.
В годы Великой Отечественной войны построен Алтайский тракторный завод, а в послевоенные годы — заводы в Минске, Владимире, Липецке, Кишинёве, Ташкенте, Павлодаре.
На данный момент, всё производство в нашей стране, было успешно
ликвидировано, за что огромное спасибо, нашему глубокоуважаемому правительству и чиновникам!
На данный момент в мире производством тракторов занимаются около 67 компаний! Для нас, козоводов-фермеров, представляю особый интерес, те компании, которые, выпускают компактные (мини) тракторы. Так как, Япония сравнительно, небольшая страна, там много малых полей, которые нуждались в обработке малой техникой, то именно там, давно было налажено производство этой техники. А так как, в Японии, вообще, выпускают самую надёжную и экономичную технику в Мире, то она для нас будет представлять наибольший интерес! Всего 7 компаний, выпускающих мини-трактора и навесное оборудование к ним (KUBOTA, HINOMOTO, HONDA, ISEKI, SHIBAURA, YANMAR, MITSUBISHI). Одной из сильнейших компаний, которая завоевала не только японский рынок, но и мировой (а следовательно, запчасти, можно купить везде), является KUBOTA., которая была основана 1890 году. Доля зарубежных продаж в общем объеме продаж Kubota составляет около 40% и неуклонно растёт. Техника этой компании отличается высокой производительностью, надежностью и простотой обслуживания. Мини-трактора, совместно с различными прицепными и навесными орудиями, позволяют практически решать любые разнообразные задачи в сельском, коммунальном хозяйстве и строительстве (мелких фермерских и личных подсобных хозяйствах, на пришкольных участках, при обработке земли, посадке и уборке корнеплодов, транспортировке грузов, заготовке сена, уборке дорог от мусора и снега, уходе за территориями, планировке участков местности, приготовлении бетонных смесей и в др. целях). Модельный ряд мини-тракторов огромен - более 160 моделей + различное навесное оборудование! Начинаются они мощностью от 10,5 лошадиных сил (это самые маленькие и по размеру), потом 11, 12, 13 лошадей и так далее! Можно выбрать, какой угодно. Нашёл информацию-рекомендацию, что если у Вас трактор мощностью 12 лошадей, то им хорошо обрабатывать участок до 5 га. На, мой взгляд, если купить мощностью в диапазоне 20 -- 25 лошадиных сил, этого будет достаточно, для выполнения любых задач в фермерском и личном хозяйстве.
Я бы взял трактор с ковшом спереди, который легко отцепляется за пять минут одним человеком.
Этот ковш позволил бы грузить-разгружать рулоны сена, навоз, землю, гравий, песок, транспортировать различные грузы, копать землю под строительство козлятника, равнять и чистить дорогу от снега и т.д..
Вообще, есть видео, как это всё делается, попробую смонтировать и разместить позже. Информация есть только на не "наших" сайтах, поэтому есть проблемы с переводом, особенно с японского.
весёлый пескарь писал(а):Мне удалось приобрести во Владивостоке японский минитрактор, 1999 года выпуска, в прекрасном состоянии, мощностью - 16 лошадей, с культиватором, сенокосилкой и мини прессподборщиком.
Сегодня позвонили из транспортной компании, сообщили что груз доставлен! Завтра заберу и повезу на дачу. В праздники буду проводить испытания - пахать землю. Знакомые отдали в пользование 20 соток земли, будем выращивать там корнеплоды для коз. Ещё планирую распахать один гектар ничейной земли и посадить там люцерну и клевер для коз. А в июне, запланированы испытания косилки и мини пресс подборщика. Если кому интересно, могу поделится впечатлениями и результатами!
весёлый пескарь писал(а):Минитрактор стоил с культиватором 160 000 рублей. Вообще, я находил менее мощные и более ранних годов, самый дешёвый за 60 000 рублей. Но выбор свой делал исходя из проверенного жизнью правила - хорошее дёшево не стоит! Вообще, ценообразование во Владивостоке (по минитракторам в хорошем состоянии) примерно складывается следующим образом - сколько лошадей, столько и десятков тысяч рублей. Например, минитрактор, мощностью 10 лошадей - 100 000рублей, а 15 лошадей - 150 000 рублей. Все минитрактора, как правило, продаются с культиватором, который уже входит в объявленную цену.Крапива Жгучая писал(а):Мечта моего мужа ! сколько стоит такой красавец
весёлый пескарь писал(а):Шалашова Юля писал(а):Борис, а у меня такой вопрос, надо ли права для вождения трактором, у меня сын хочет тракторить, ему 15 лет, а я не знаю, можно ли без прав?
Права получают в Гостехнадзоре, на категорию А, с 16 лет. Почитайте здесь - http://gtnavo.ru/pravattest
У нас в деревнях личные трактора никто на учёт не ставят и ездят без прав, так как проверять некому!
Ирина писал(а):Борис, хороший трактор купили ,мы тоже планируем такой приобрести . Обязательно расскажите нам как он себя в работе показал!