Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Как правильно сформировать своё стадо

Все что не подходит в основные разделы.

Модератор: global moderator

Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
02-11, 05:52
Здравствуйте все! У меня есть тема .Я начинающий козовод -пенсионер.И т.к. не очень молода ,не хотелось бы ошибиться .Все девочки -умницы на этом замечательном форуме.Читала что нужен не один козёл - это я поняла .Что надо выбраковывать по молочной продуктивности и по состоянию здоровья .Всё это я поняла .Обрисую свою ситуацию .Мне козы нужны чисто для молока .Да и продать я никогда не умела .А молочко мы все пьём и не выпитое идёт на переработку.Посоветуйте пожалуйста - как правильно сформировать своё стадо.Сколько нужно дойных и обязательно ли несколько козлов .???

Мы с тобой одной крови ! Ты и Я !
02-11, 10:02
Нашей семье достаточно молока от трех двойных коз /две тоннивы и полутонница/. Но одна уже взроосленькая на будущий год оставила еще молодую/ с девичьем молоком/. Нам хватает себе вдоволь, на переработку и излишки идут на покупку сена и зерна. Молодняк тоже бюджет пополняет, или мясом продаем. Так что колличество коз зависит на прямую от потребностей семьи и аппетита,. А если молодняк в стаже не оставлять, то одного кролика держать вполне выгодно несколько лет.

Солнце светит Всем!
Изображение
02-11, 10:10
Ой, какие буквы в тел. мелкие! Сижу на пастбище, у нас лето! Козы-тонницы, т.е.больше 1000кг дают за лактацию.

Солнце светит Всем!
Изображение
02-11, 10:40
А если козлята не на продажу ,можно ли огуливать одним козлом или лучше завести ещё одного?

Мы с тобой одной крови ! Ты и Я !
02-11, 10:48
Вообще то наверное нужен .Своих козочек тоже хочется.

Мы с тобой одной крови ! Ты и Я !
02-11, 17:32
Юрьевна писал(а):
А если козлята не на продажу ,можно ли огуливать одним козлом или лучше завести ещё одного?